Работа с блогерами и инфлюенсерами

Бартерное сотрудничество с инфлюенсерами: плюсы, минусы и подводные камни

Малый бизнес и инфлюенсер обмениваются продуктом и согласовывают публикацию в соцсетях, на столе упаковка с логотипом на кириллице и смартфон с аналитикой.

Бартерное сотрудничество с инфлюенсерами — популярный инструмент малобюджетного продвижения: бренды передают товары или услуги в обмен на публикации и контент. В статье мы подробно разберём механики бартерных кампаний, оценим преимущества и риски для самозанятых и малого бизнеса в России, предложим…

Как найти блогеров для рекламы: сервисы и ручной поиск

Рабочее место с ноутбуком, показывающим аналитику SMM, цифровые маркетинговые инструменты и графики роста малого бизнеса в России

В современном бизнесе малых предприятий и самозанятых в России ключевую роль играют SMM и цифровой маркетинг. В этой статье мы рассмотрим лучшие методики, инструменты и образовательные ресурсы, которые помогут развить бизнес, повысить онлайн-присутствие и освоить необходимые цифровые навыки. Значение SMM…

Микроинфлюенсеры: почему реклама у них может быть выгоднее, чем у звезд

Владелец малого бизнеса сотрудничает с микроинфлюенсером для создания контента в социальных сетях в уютном офисе

В современном цифровом маркетинге микроинфлюенсеры становятся особенно важными для малого бизнеса и самозанятых. Их влияние в социальных сетях может быть эффективнее и экономичнее, чем у звезд. В статье разберём, почему именно сотрудничество с микроинфлюенсерами приносит выгоду и как оптимально использовать…